четверг, 26 ноября 2015 г.

Сказки дома на болотах.


Доброго времени суток всем! 
Снова и сегодня :) Прошлый пост лежал в черновиках больше недели - никак решиться не могла опубликовать его. А рассказать, собственно, зашла... о сказках и помощниках. А тут черновичок, ага.
Вот вам первая подгляделка.





Начну, пожалуй с вредности :-Р
Почему "Сказки дома на болотах"? Потому что я живу в маленьком доме на болотах в черте города. Местность у нас болотистая, рядом река Сура. В магазин я хожу через лес и ручей Прокоп (наверное, ручей), и всегда с наушником в одном ухе - музыку слушаю на низкой громкости и звуки леса, которые идут уже фоном. Виды просто сказочные, всегда разные в зависимости от времени суток, освещения и времени года. В некоторые места можно пройти только когда станет лёд. На болотах всегда кипит жизнь. Однажды мы нашли целый город со своими дорогами по поваленным деревьям, норы, следы лосей и кабанов. Рассказывать можно долго.
Сегодня вышла в магазин и на подходе к лесу эта самая сказочность зашкалила :) 





А это Прокоп и места по ту сторону.






Снимала на телефон и на тот момент давала себе зарок вернуться с зеркалкой, но метель догнала меня на обратном пути и я пожалела технику. Но самое главное было сохранить настроение. Заиграла одна из моих любимых песен, под которую я часто пою дома,пока никого нет - Imany-Grey Monday... Тишина. И шорох снега, укутывающего лес, будто сам лес шепчет. Даже железной дороги и трассы не было слышно, все звуки как отрезало - ни гудков, ни лая собак, ни обычной возни в лесу.
А метель метет до сих пор...


О помощниках в следующем посте, если не надоела :))















2 комментария:

  1. Юля, как красиво!!! И так всё описываешь классно!) прям не верится, что в городе живёшь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют :) Я что-то сама от себя не ожидала (*шаркаю ножкой и шмыгаю носом) От центра города 7-10 минут на маршрутке уже с походом до остановки, а мне 2 пролета идти с частными домами. А места... Места просто атмосферные. В одном из постов расскажу о друге, который фотографирует на плёнку на старые фотоаппараты. Вот где атмосфера.

      Удалить